от 350 рублей
полный пакет документов и регистрация во ФГИС "АРШИН"
Компания "Доступные бытовые услуги" выполняет работы по поверке, установке и замене счетчиков воды и тепла на территории Липецка и пригородов.
При коллективной заявке стоимость поверки
350 рублей за счетчик
*коллективной заявкой считается заявка от 8 счетчиков
ФЗ № 102 от 26.06.2008 г. запрещает поверять счетчики воды юридическим организациям и индивидуальным предпринимателям без лицензии на проведение работ в области обеспечения единства средств измерений. Компания «Доступные бытовые услуги» является аккредитованной организацией. Аттестат смотрите на официальном сайте РОСАККРЕДИТАЦИИ
Основанием для эксплуатации счетчика воды после поверки, служит разрешительный акт, выданный в ТСЖ или УК по месту жительства. Не забудьте передать туда документы, оформленные метрологом компании «Доступные бытовые услуги» после поверочной процедуры.
Водомер предназначен для измерения объемов расхода воды. Применяется как на производстве, так и в быту. Новые приборы поступают в продажу после прохождения первичной поверки. То есть устройство тестируется на заводе после сборки для определения погрешности измерений. Приобретая счетчик, пользователь может быть уверен, что максимальная ошибка агрегата составляет не более 2%.
За своевременное проведение очередной поверки отвечает собственник помещения. Он же выбирает методику: на дому без снятия или в лабораторных условиях.
Если экспертиза в лаборатории не прописана в техпаспорте как обязательное условие, потребитель заказывает услугу на дому. Это удобнее и быстрее.
Процедура занимает не более 20-30 минут. Управляющая компания моментально получает сведения о поверке по электронной системе.
Стоимость экспертизы предварительно фиксируется в договоре на оказание услуги и не меняется в процессе. На коллективные заявки от 4-х счетчиков – скидка. Подробности смотрите на сайте или уточняйте при подаче заявки.
Поверка счетчиков (индивидуальных приборов учета) – это необходимая процедура для каждой квартиры и дома, где установлен счетчик. Об этом говорится в 13 статье ФЗ «Об обеспечении единства измерений» №102-ФЗ и в постановлении Правительства РФ №354.
Если поверка будет просрочена и не проведена в отведенный для нее срок, оплачивать горячую и холодную воду по показаниям станет невозможным.
С начала месяца (с первого числа), следующего за месяцем начисления, когда нужно проводить поверку прибора, начисления будут осуществляться следующим образом:
А по показаниям счетчиков оплачивать станет возможно только после проведения поверки.
Межповерочный интервал указан в паспорте счетчика (технической документации). Сроки поверки также можно узнать: в едином платежном документе или в квитанции на оплату ЖКУ, на gu.spb.ru при подаче показаний счетчиков, на горячей линии по поверке счетчиков +7 (812) 336-60-21.
Поверка счетчиков воды должна осуществляться до наступления даты, указанной в паспорте прибора.
Также можно проводить поверку чаще установленных сроков и в случае если нарушены пломбы или знаки поверки, то поверка прибора должна провестись как можно раньше и быстрее.
Организация, которая имеет лицензию и аккредитацию.
При выборе организации нужно учитывать и обращать внимание на:
Поверка зависит от наличия приборов в фирме для поверки. Поэтому поверка может проводиться:
Если во время поверки выяснится, что счетчик имеет поломку, то его заменят на новый или починят.
Потребитель с организацией заключает договор по поверке/замене приборов учета.
Так как поверка не относится к услугам по ремонту многоквартирного дома, поэтому оплачивается потребителем. Стоимость определяется по соглашению двух сторон и специальных тарифов не существует.
В течение 40 дней после поверки данные о результатах работы вносятся в реестр ФГИС «Аршин». Доступ к данной платформе есть у каждого, и владелец поверенного счетчика может проверить данные в реестре по номеру счетчика или инвентарному номеру и найти сведения о результатах поверки.
Свидетельство о поверке в бумажном виде сейчас не выдается по закону. После поверки нужно обратиться в управляющую компанию и сообщить о данных поверки.
Иногда компании так делают, чтобы прорекламировать свои услуги. Но если вас настойчиво заставляют, нужно поинтересоваться о:
А в случае незаконных действий – можно сразу жаловаться в прокуратуру или полицию.